Система мониторинга городского пассажирского транспорта «TMS»
Цели внедрения системы мониторинга общественного транспорта
  1. Повышение качества государственных услуг в области обеспечения населения общественным транспортом
  2. Повышение эффективности работы общественного транспорта и прочих видов транспорта
  3. Контроль работы общественного транспорта
  4. Информирование пассажиров
  5. Реализация федеральной программы внедрения системы навигации ГЛОНАСС
  6. Рост уровня безопасности движения
  7. Обеспечение деятельности перевозчиков городскими службами
Контроль выполнения расписания

TMS разработана специально для контроля городского общественного транспорта и позволяет автоматизировать процессы контроля и учета статистики эффективности работы городского транспорта.

  • Контроль выполнения расписания ведется как в автоматическом режиме, так и диспетчер имеет возможность корректировки статусов выполнения рейсов и маршрутных точек.
  • Автоматически зачисляемые статусы выполнения рейса - плановое, опоздание, опережение, сход с линии, вне зоны маршрута, отсутствие навигации. Статусы ручной корректировки выполнения расписания - сход по технической неисправности, буксир, снято с маршрута, отставание от графика, опоздание по эксплуатационным причинам и другие.
  • Статусов выполнения рейса более 25, что позволяет в полной мере отразить качество выполнения расписания и систематизировать контроль за работой транспорта.
  • Время прохождения и статус прохождения во всех остановочных пунктах маршрута.
  • Диспетчер видит время выхода линию, сходов с маршрута, направление движения, адрес местоположения на маршруте.
  • Автоматический анализ движения и вывод информации о заторах и незапланированных остановках транспорта(например при поломке или ДТП), что позволяет контролировать дорожную обстановку.
  • Статус выполнение рейса(Плановое прохождение, с опозданием, с опережением, задержка движения) зачисляются автоматически.
Рабочее место диспетчера
Рабочее место диспетчера

Рабочее место диспетчера имеет удобный интерфейс и позволяет контролировать ситуацию в рамках «одного окна».

Голосовая связь с водителями c использованием SIP телефонии.

Рабочее место диспетчера
Расписание, работа с нарядами, паспорт маршрута

Формирование расписания на основе шаблонов рейса. Автоматический расчет времени прохождения промежуточных остановочных пунктов на основе данных паспорта маршрута.

Ввод нарядов на дату. Изменение ТС и табельных номеров водителей в процессе работы.

Составление расписания
Отчетная документация

Формирование отчетной документации позволяет отразить эффективность работы транспорта:

  • Справка о выполнении технико-экономических показателей.
  • Справка о регулярности.
  • Выполнение рейсов по транспортным средствам и водителям.
  • Превышение скоростного режима.
  • Отчет об осуществлении регулярных перевозок различными классами транспортных средств.
  • Другие отчёты...
Отчетная документация
Информирование пассажиров о движении транспорта

Функционал сервисов информирования о движении пассажирского транспорта позволяет улучшить качество жизни городского населения.

Система совместима с любым информационным сервисом. В настоящее время произведена интеграция с более чем 10 сервисами.

Движение общественного транспорта в режиме реального времени в браузере или на любом мобильном устройстве.

Прогноз прибытия транспорта.

Просмотр схемы движения по маршруту.

Поиск ближайших остановок.

Информирование населения о движении транспорта
Техническое сопровождение

Система ориентирована на управлением большим количеством объектов

Есть возможность автоматического анализа работы навигационных контроллеров, что позволяет оперативно выявлять нерабочий прибор

Бортовое навигационное оборудование
  • Система TMS универсальна. Возможно подключить любое ГЛОНАСС \ GPS оборудование, тахограф, софт-трекер или данные от любой информационной системы.
  • Программа анализирует входные значения с датчиков и интерпретирует согласно заложенному алгоритму. Например голосовой вызов, тревожная кнопка и т.п.
  • Есть возможность подавать управляющие команды на навигационное оборудование.
Нормативная документация.
  • Федеральный закон №220 от 13.07.2015 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
  • Постановление Правительства Российской Федерации №641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
  • Указ Президента Российской Федерации №638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации".
  • Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации № 93 г. "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в оборудовании радиодоступа для беспроводной передачи данных в диапазоне от 30 МГц до 66 ГГц"
  • Федеральный закон от 14.09.2009 № 22 "О навигационной деятельности".
Отечественная разработка, сопровождение продукта.

С 1 января 2016 года заработала программа импортозамещения в госсекторе, по которой закупки программного обеспечения государственными и муниципальными структурами должны проходить у отечественных разработчиков, занесенных в реестр. Норма прописана в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 1236. Программа внесена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Программный комплекс разработан под требования диспетчерского и инженерного состава МУП «ЦДС г. Курска» и имеет в своей основе профессиональные решение повседневных задач. Наши профессиональные программисты готовы выполнить любую задачу под требование заказчика.

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!